Новости

Опубликовано: 29 марта 2011 Просмотров: 693 (1 мин. на прочтение) 

Индикатор потребительской уверенности в США снизился в марте

20110329_192504 - Индикатор потребительской уверенности в США снизился в марте

Индикатор потребительской уверенности (CB Consumer Confidence) составил 63,4 пункта за март. Это ниже предыдущего значения 72,0 пункта и прогноза на уровне 64,9 пункта. Индекс текущей ситуации повысился с 33,8 пункта до 36,9 пункта. Индекс ожиданий составил 81,1 пункта по сравнению с 97,5 пункта в предыдущем месяце. Источник: FxTeam

Источник: Новости рынка FOREX от FXPro

← Ранее
Годовой уровень инфляции в Германии не изменился за март
Далее →
GOLD (золото): анализ стратегий крупнейших игроков


Материалы по теме

20200424-113004 - Индекс потребительского доверия в Великобритании снизился в апреле - GfK

Индекс потребительского доверия в Великобритании снизился в апреле - GfK

Индекс потребительского доверия в Великобритании резко снизился в апреле, как первоначально предполагалось, показали...
Читать далее


20200407-203004 - Канада: индекс деловой активности менеджеров резко снизился в марте

Канада: индекс деловой активности менеджеров резко снизился в марте

Результаты исследований, представленные Ассоциацией менеджеров по закупкам Канады и Школой бизнеса Ричарда Айви, показали:...
Читать далее


20200409-183004 - Потребительские настроения в США резко упали в апреле

Потребительские настроения в США резко упали в апреле

В апреле потребительские настроения в США рекордно снизились, так как коронавирусные инфекции росли, тысячи предприятий...
Читать далее


20200406-183005 - Conference Board: индекс тенденций занятости в США обвалился в марте

Conference Board: индекс тенденций занятости в США обвалился в марте

Отчет от Conference Board, показал, что индекс тенденций занятости США, представляющий из себя совокупность индикаторов рынка труда,...
Читать далее


20200619-113005 - Основные потребительские цены в Японии упали в мае второй месяц подряд

Основные потребительские цены в Японии упали в мае второй месяц подряд

Основные потребительские цены в Японии упали в мае второй месяц подряд, что усилило ожидания дефляции и поставило задачу перед...
Читать далее