Новости

Опубликовано: 15 мая 2015 Просмотров: 1.2K (2 мин. на прочтение) 

Индикатор уверенности потребителей от университета Мичигана резко снизился в мае

20150515-233003 - Индикатор уверенности потребителей от университета Мичигана резко снизился в мае

По предварительной оценке, индикатор уверенности потребителей от университета Мичигана (PreliminaryUoMConsumerSentiment) составил 88,6 пункта за май 2015 г. по сравнению с 95,9 пункта в апреле. Прогнозировалось незначительное снижение показателя до 95,8 пункта. Индекс инфляционных ожиданий на год повысился до 2,9% за май при предыдущем значении 2,6%. Индекс инфляционных ожиданий на пять лет вырос с 2,6% до 2,8%. Индекс оценки текущих условий по предварительным данным снизился до 99,8 пункта в мае с апрельской отметки 107 пунктов. Ожидалось, что показатель не изменится. Индекс потребительских ожиданий составил 81,5 пункта против 88,8 пункта в предыдущем месяце при прогнозе 88,6 пункта.Источник: FxTeam

Источник: Новости рынка FOREX от FXPro

← Ранее
Индекс настроений потребителей в США повысился до 95,9 в апреле
Далее →
Число закладок новых фундаментов в США выросло


Материалы по теме

20251107-133005 - Фондовый рынок, Daily history за 6 ноября 2025 г.

Фондовый рынок, Daily history за 6 ноября 2025 г.

Индекс Изменение, пункты Цена закрытия Изменение, % ...
Читать далее


20250401-133005 - Фондовый рынок, Daily history за 31 марта 2025 г.

Фондовый рынок, Daily history за 31 марта 2025 г.

Индекс Изменение, пункты Цена закрытия Изменение, % ...
Читать далее


20250325-033004 - Сырьевой рынок, Daily history за 24 марта 2025 г.

Сырьевой рынок, Daily history за 24 марта 2025 г.

Сырье Цена закрытия Изменение, % ...
Читать далее


20250325-133006 - Фондовый рынок, Daily history за 24 марта 2025 г.

Фондовый рынок, Daily history за 24 марта 2025 г.

Индекс Изменение, пункты Цена закрытия Изменение, % ...
Читать далее


20250326-053005 - Сырьевой рынок, Daily history за 25 марта 2025 г.

Сырьевой рынок, Daily history за 25 марта 2025 г.

Сырье Цена закрытия Изменение, % ...
Читать далее