Новости

Опубликовано: 26 марта 2010 Просмотров: 470 (1 мин. на прочтение) 

Индекс настроений потребителей в США остался без изменений в марте

20100326_194505 - Индекс настроений потребителей в США остался без изменений в марте

По данным доклада опубликованного в пятницу Университетом Мичигана, настроения потребителей в США не изменились в марте.

Индекс настроений потребителей остался по итогам марта на отметке 73,6, что соответствует февральскому значению. Отметим, что в середине марта показатель находился на уровне 72,5.

Экономисты ожидали, что в конце марта индекс окажется на отметке 73,0.

Источник: Новости рынка FOREX от FXPro

Далее →
Евро может начать формирование базы


Материалы по теме

20210226-193004 - Настроения потребителей в США упали в феврале до шестимесячного минимума

Настроения потребителей в США упали в феврале до шестимесячного минимума

Потребительские настроения в США упали в феврале до шестимесячного минимума, поскольку ожидания оставались слабыми, даже...
Читать далее


20210430-183004 - Настроения потребителей в США выросли до нового пандемического пика в апреле

Настроения потребителей в США выросли до нового пандемического пика в апреле

Настроения потребителей в США продолжили укрепляться в конце апреля, добавив признаков того, что расходы домохозяйств...
Читать далее


20210409-083005 - Индекс потребительских цен в Китае вырос в марте на 0.4%

Индекс потребительских цен в Китае вырос в марте на 0.4%

Согласно опубликованным сегодня данным Национального бюро статистики (NBS) Китая, индекс потребительских цен в стране, основной...
Читать далее


20210427-183004 - Доверие потребителей в США поднялось до пандемического пика в апреле

Доверие потребителей в США поднялось до пандемического пика в апреле

Потребительское доверие в США выросло в апреле до пандемического максимума, поскольку американцы стали более оптимистично...
Читать далее


20210325-133005 - Настроения потребителей в Германии улучшатся в апреле - GfK

Настроения потребителей в Германии улучшатся в апреле - GfK

Согласно данным группы маркетинговых исследований GfK, настроения потребителей в Германии улучшатся в апреле после ослабления...
Читать далее