Новости

Опубликовано: 27 марта 2015 Просмотров: 889 (2 мин. на прочтение) 

Индикатор уверенности потребителей от университета Мичигана достиг 10-летнего максимума

20150327-193003 - Индикатор уверенности потребителей от университета Мичигана достиг 10-летнего максимума

По окончательной оценке, индикатор уверенности потребителей от университета Мичигана (Revised UoM Consumer Sentiment) составил 93,0 пункта за март 2015 г. по сравнению с 95,4 пункта в феврале. За первый квартал индекс вырос до 95,5 пункта, максимального уровня с 3 квартала 2004 года. Индекс инфляционных ожиданий составил 3,0% за март при предыдущем значении 2,8%. Индекс оценки текущих условий по окончательным данным снизился до 105 пунктов в марте с отметки 106,9 пункта в феврале. Индекс потребительских ожиданий составил 85,3 пункта против 88,0 пункта в предыдущем месяце.Источник: FxTeam

Источник: Новости рынка FOREX от FXPro

← Ранее
Розничные продажи в Великобритании росли ускоренными темпами в феврале
Далее →
Индикатор потребительской уверенности в Великобритании вырос в марте


Материалы по теме

20220928-133005 - Фондовый рынок, Daily history за 27 сентября 2022 г.

Фондовый рынок, Daily history за 27 сентября 2022 г.

Индекс Изменение, пункты Цена закрытия Изменение, % ...
Читать далее


20220506-033005 - Сырьевой рынок, Daily history за 5 мая 2022 г.

Сырьевой рынок, Daily history за 5 мая 2022 г.

Сырье Цена закрытия Изменение, % ...
Читать далее


20220503-133005 - Фондовый рынок, Daily history за 2 мая 2022 г.

Фондовый рынок, Daily history за 2 мая 2022 г.

Индекс Изменение, пункты Цена закрытия Изменение, % ...
Читать далее


20220504-043005 - Сырьевой рынок, Daily history за 3 мая 2022 г.

Сырьевой рынок, Daily history за 3 мая 2022 г.

Сырье Цена закрытия Изменение, % ...
Читать далее


20220504-063005 - EUR/USD рискует падением ниже 1.0470 – UOB

EUR/USD рискует падением ниже 1.0470 – UOB

Валютные стратеги UOB Group Ли Сью Энн и Кек Сер Леанг предположили, что пара EUR/USD может вернуться ниже минимума 2022 года на уровне 1,0470 в...
Читать далее