Новости

Опубликовано: 23 марта 2011 Просмотров: 797 (1 мин. на прочтение) 

Индикатор потребительской уверенности еврозоны снизился до -10,6 пункта в марте

20110323_202504 - Индикатор потребительской уверенности еврозоны снизился до -10,6 пункта в марте

По предварительной оценке, индикатор потребительской уверенности еврозоны составил -10,6 пункта за март по сравнению с -10,0 пункта в предыдущем месяце, сообщает Еврокомиссия. Аналитики прогнозировали снижение показателя до -11,0 пункта. Источник: FxTeam

Источник: Новости рынка FOREX от FXPro

← Ранее
USD/CAD: анализ стратегий крупнейших игроков
Далее →
FxPro: Судьба евро все еще зависит от Трише


Материалы по теме

20211104-143004 - Индекс цен производителей еврозоны в сентябре +2.7% против прогноза +2.3% м/м

Индекс цен производителей еврозоны в сентябре +2.7% против прогноза +2.3% м/м

Последние данные, опубликованные Евростатом 4 ноября 2021 года: Индекс цен производителей еврозоны в сентябре +2.7% против прогноза +2.3%...
Читать далее


20210928-123004 - Индекс потребительского доверия во Франции в сентябре улучшился больше, чем ожидалось

Индекс потребительского доверия во Франции в сентябре улучшился больше, чем ожидалось

Индекс потребительского доверия во Франции в сентябре улучшился больше, чем ожидалось, поскольку обеспокоенность...
Читать далее


20211001-083004 - Индекс деловой активности в производственном секторе Австралии от AiG снизился в сентябре к 51.2

Индекс деловой активности в производственном секторе Австралии от AiG снизился в сентябре к 51.2

Согласно опубликованным сегодня данным Australian Industry Group (AiG), индекс деловой активности в производственном секторе Австралии...
Читать далее


20220107-123004 - EUR/USD: ждет данных по инфляции в еврозоне и занятости в США

EUR/USD: ждет данных по инфляции в еврозоне и занятости в США

Как пишет аналитик FXStreet Эрен Сенгезер, комментируя текущую техническую ситуацию по EUR/USD, пара смогла избавиться от медвежьего...
Читать далее


20210928-183004 - Доверие потребителей в США неожиданно упало до семимесячного минимума

Доверие потребителей в США неожиданно упало до семимесячного минимума

Потребительское доверие в США снизилось в сентябре третий месяц подряд, что свидетельствует о том, что опасения по поводу...
Читать далее