Новости

Опубликовано: 26 марта 2010 Просмотров: 365 (1 мин. на прочтение) 

Индекс настроений потребителей в США остался без изменений в марте

20100326_194505 - Индекс настроений потребителей в США остался без изменений в марте

По данным доклада опубликованного в пятницу Университетом Мичигана, настроения потребителей в США не изменились в марте.

Индекс настроений потребителей остался по итогам марта на отметке 73,6, что соответствует февральскому значению. Отметим, что в середине марта показатель находился на уровне 72,5.

Экономисты ожидали, что в конце марта индекс окажется на отметке 73,0.

Источник: Новости рынка FOREX от FXPro

Далее →
Евро может начать формирование базы


Материалы по теме

20160715-203004 - Индикатор настроений потребителей в США упал в июле

Индикатор настроений потребителей в США упал в июле

Настроения потребителей в США ухудшились в июле на фоне обеспокоенности наиболее обеспеченных слоев населения по поводу...
Читать далее


20180228-123005 - Индекс уверенности потребителей в Германии от GfK ослабеет в марте

Индекс уверенности потребителей в Германии от GfK ослабеет в марте

Потребительское доверие Германии будет ослаблено в марте, показали данные опроса...
Читать далее


20180409-093005 - Индекс уверенности потребителей Японии в марте остался на уровне 44.3

Индекс уверенности потребителей Японии в марте остался на уровне 44.3

Согласно опубликованным сегодня данным кабинета министров Японии, индекс уверенности потребителей в марте остался на уровне 44.3....
Читать далее


20180416-133005 - Швейцария: Индекс цен производителей и импорта снизился в марте

Швейцария: Индекс цен производителей и импорта снизился в марте

Швейцарский индекс производителей и импорта снизился в марте на -0,2% после роста...
Читать далее


20160711-213004 - Индекс условий на рынке труда в США остался отрицательным в июне

Индекс условий на рынке труда в США остался отрицательным в июне

Индекс условий на рынке труда в США (LMCI) оказался на отметке -1,9 в июне по сравнению с -3,6 в предыдущем месяце.
Читать далее